Воскресенье, 28.12.2025, 23:18
Приветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тюниг Нивы
БарсикДата: Четверг, 18.11.2010, 23:35 | Сообщение # 61
Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Грамотно поставленная задача - половина решения.

Добавлено (18.11.2010, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (Denisey)
как реализовано на лэндровере какой привод включения и отключения (пневмо, гидро,электро?)

не могу сказать точно. Видел разрез краем глаза. На Лэнд равняться глупо, там ТЕХНОЛОГИЯ, которая стоит ДЕНЕГ. А еслибы деньги у нас были, мы бы ездили на Лэндроверах.
Посему надо работать головой.
 
DeniseyДата: Четверг, 18.11.2010, 23:41 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я эту конструкцию так и вапще не видел поэтому представить трудно как там реализовано. Что нужно сделать на ниве перед препятствием? опускать центральную часть стабилизитора или концы стабилизатора. если разрезать пополам то какой механизм соединения
 
БарсикДата: Четверг, 18.11.2010, 23:49 | Сообщение # 63
Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
там, похоже, шлицевая муфта с сервоприводом. Она рвет стабилизатор по центру. Для этого установлен целый корпус на стабилизаторе. Непонятно как система ловит момент для размыкания (стабилизатор должен быть разгружен полностью) и как она ловит момент замыкания (нужен момент параллельных рычагов).
Вообщем проблемы такие:
соединение должно быть прочным, в тоже время подвижным
должно обеспечиваться однозначное положение при включении
нужна защита от грязи
нужно место для механизма
 
DeniseyДата: Четверг, 18.11.2010, 23:52 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
а сам узел по размеру сильно велик?
 
DeniseyДата: Четверг, 18.11.2010, 23:54 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
да похоже нужно такую штуку найти и посмотреть в действии
 
NeskvikДата: Пятница, 19.11.2010, 13:06 | Сообщение # 66
Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Репутация: 1
Статус: Offline
Denisey, у мея спереди шнивские пружины, проставки под шаровые 32мм, подрезан отбойник, убран стабилизатор, отвязан РПМ--- в результате трогается очень плавно, меньше вибрация п окузову, про кивки мордой вообще забыл, сейчас по задку думаю...
 
DeniseyДата: Пятница, 19.11.2010, 13:28 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
Neskvik, как насчёт А образной тяги вместо панара. Или так у тебя и сделано?
 
DeniseyДата: Пятница, 19.11.2010, 13:30 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
про шнивские пружины говорят очень жёстко. Ставить совместно с лебедой рекомендуют тогда както конпенсируется жёсткость
 
NeskvikДата: Пятница, 19.11.2010, 13:34 | Сообщение # 69
Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Репутация: 1
Статус: Offline
жесткость это на любителя, но отсутсвие кивков характерных для стандартных пружин, для меня более чем основательна причина smile

а образник не хочу, придется мост усиливать, а это увеличение неподрессоренной массы и т.д.

 
NeskvikДата: Пятница, 19.11.2010, 13:42 | Сообщение # 70
Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Репутация: 1
Статус: Offline
Denisey, Да мне как Степан сказал, что он не нужен, так я его и удалил и уже 2 года не вспоминаю....
у меня встречный вопрос: а зачем так усложнять и без того не простую конструкци передней подвески????? wacko
 
БарсикДата: Пятница, 19.11.2010, 15:18 | Сообщение # 71
Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Neskvik)
а зачем так усложнять и без того не простую конструкци передней подвески?????

В принципе, если делать машину экспедиционной, то лишние навороты может и не к чему. Нужно только не забывать на трассе, что это не гонка.
 
NeskvikДата: Пятница, 19.11.2010, 15:24 | Сообщение # 72
Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Репутация: 1
Статус: Offline
Барсик,
+1
 
БарсикДата: Пятница, 19.11.2010, 16:19 | Сообщение # 73
Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Discovery 4.4 V8 все-таки на трассе гонка.
 
NeskvikДата: Пятница, 19.11.2010, 16:34 | Сообщение # 74
Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Репутация: 1
Статус: Offline
Барсик, Не спорю, но в экспидицию на нем нге поеду!!!!!!
Не проедет!
 
БарсикДата: Пятница, 19.11.2010, 16:45 | Сообщение # 75
Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Зря ты так.... Это как к нему относится. "Степень проходимости автомобиля определяется тем, насколько его жалко".
 
Поиск:

Погода в Барнауле
GISMETEO: Погода по г. Барнаул
Статистика