|
Тюниг Нивы
|
|
| Барсик | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:35 | Сообщение # 61 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Грамотно поставленная задача - половина решения. Добавлено (18.11.2010, 23:35) ---------------------------------------------
Quote (Denisey) как реализовано на лэндровере какой привод включения и отключения (пневмо, гидро,электро?) не могу сказать точно. Видел разрез краем глаза. На Лэнд равняться глупо, там ТЕХНОЛОГИЯ, которая стоит ДЕНЕГ. А еслибы деньги у нас были, мы бы ездили на Лэндроверах. Посему надо работать головой.
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:41 | Сообщение # 62 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| ну я эту конструкцию так и вапще не видел поэтому представить трудно как там реализовано. Что нужно сделать на ниве перед препятствием? опускать центральную часть стабилизитора или концы стабилизатора. если разрезать пополам то какой механизм соединения
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:49 | Сообщение # 63 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| там, похоже, шлицевая муфта с сервоприводом. Она рвет стабилизатор по центру. Для этого установлен целый корпус на стабилизаторе. Непонятно как система ловит момент для размыкания (стабилизатор должен быть разгружен полностью) и как она ловит момент замыкания (нужен момент параллельных рычагов). Вообщем проблемы такие: соединение должно быть прочным, в тоже время подвижным должно обеспечиваться однозначное положение при включении нужна защита от грязи нужно место для механизма
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:52 | Сообщение # 64 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| а сам узел по размеру сильно велик?
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:54 | Сообщение # 65 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| да похоже нужно такую штуку найти и посмотреть в действии
|
| |
|
|
| Neskvik | Дата: Пятница, 19.11.2010, 13:06 | Сообщение # 66 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Denisey, у мея спереди шнивские пружины, проставки под шаровые 32мм, подрезан отбойник, убран стабилизатор, отвязан РПМ--- в результате трогается очень плавно, меньше вибрация п окузову, про кивки мордой вообще забыл, сейчас по задку думаю...
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Пятница, 19.11.2010, 13:28 | Сообщение # 67 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Neskvik, как насчёт А образной тяги вместо панара. Или так у тебя и сделано?
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Пятница, 19.11.2010, 13:30 | Сообщение # 68 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| про шнивские пружины говорят очень жёстко. Ставить совместно с лебедой рекомендуют тогда както конпенсируется жёсткость
|
| |
|
|
| Neskvik | Дата: Пятница, 19.11.2010, 13:34 | Сообщение # 69 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| жесткость это на любителя, но отсутсвие кивков характерных для стандартных пружин, для меня более чем основательна причина а образник не хочу, придется мост усиливать, а это увеличение неподрессоренной массы и т.д.
|
| |
|
|
| Neskvik | Дата: Пятница, 19.11.2010, 13:42 | Сообщение # 70 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Denisey, Да мне как Степан сказал, что он не нужен, так я его и удалил и уже 2 года не вспоминаю.... у меня встречный вопрос: а зачем так усложнять и без того не простую конструкци передней подвески?????
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Пятница, 19.11.2010, 15:18 | Сообщение # 71 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (Neskvik) а зачем так усложнять и без того не простую конструкци передней подвески????? В принципе, если делать машину экспедиционной, то лишние навороты может и не к чему. Нужно только не забывать на трассе, что это не гонка.
|
| |
|
|
| Neskvik | Дата: Пятница, 19.11.2010, 15:24 | Сообщение # 72 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Барсик, +1
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:19 | Сообщение # 73 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Discovery 4.4 V8 все-таки на трассе гонка.
|
| |
|
|
| Neskvik | Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:34 | Сообщение # 74 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Барсик, Не спорю, но в экспидицию на нем нге поеду!!!!!! Не проедет!
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:45 | Сообщение # 75 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Зря ты так.... Это как к нему относится. "Степень проходимости автомобиля определяется тем, насколько его жалко".
|
| |
|
|