|
Тюниг Нивы
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:03 | Сообщение # 46 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| так ещё вопрос как ведёт себя машина на трассе(до 120 км/ч) если снять передний стабилизатор
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:08 | Сообщение # 47 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| У меня знакомый взял и просто лампочка поставил на открытие второй камеры в карбюраторе. Красную. Экономия топлива - от 2 до 4 л/100. Другой пример - когда жена на машине ездит у нее расход 6,5. А когда я на ее машину сажусь - 8-10. Отсюда мораль - если есть тяга, не обязательно ее использовать постоянно.Добавлено (18.11.2010, 23:08) ---------------------------------------------
Quote (Denisey) так ещё вопрос как ведёт себя машина на трассе(до 120 км/ч) если снять передний стабилизатор А вот это уже варварство. Нива и так не образец устойчивости на трассе. А без стабилизатора улетишь на первой гребенке.
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:09 | Сообщение # 48 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| ну это карб у меня сложнее - стоит инжектор а это минимум прошиву корректировать. стоит бош797+ а он плохо поддаётся изменениям. Хотя может кто в барнауле занимается такими корректировками?
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:10 | Сообщение # 49 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| На Лэндроверах и Вранглерах стабилизатор автоматически и принудительно размыкается только на бездорожье и то при скорости менее 10 км/час.
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:11 | Сообщение # 50 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| очень интересно вот бы замутить такую схемку может теоретически хотябы придумаеш как реализовать?
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:14 | Сообщение # 51 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (Denisey) ну это карб у меня сложнее Я же не про то говорю. Я говорю про то, что хочешь расход поменьше - топчи педаль нежнее. Только и всего. Хотя, увеличение расхода при изменении фаз газораспределения вещь вполне закономерная.
|
| |
|
|
| Neskvik | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:16 | Сообщение # 52 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| у меня стабилизатор отсутствует как класс, но и больше 80 я не езжу, шнивские пружины более жесткие и стабилизатор не нужен...
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:18 | Сообщение # 53 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Neskvik, а разница по началу сильно ощущалась с стабилизатором и без?
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:18 | Сообщение # 54 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| буду на родных пружинах но с проставками?
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:20 | Сообщение # 55 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (Denisey) очень интересно вот бы замутить такую схемку может теоретически хотябы придумаеш как реализовать? Была мысль. Но еще не оформилась. Так сказать, в зачаточном состоянии. На Лэнде, кстати, за счет разрыва стабилизатора ход подвески 600мм! Quote (Neskvik) у меня стабилизатор отсутствует как класс, но и больше 80 я не езжу, шнивские пружины более жесткие и стабилизатор не нужен... Я раньше тоже так думал.. Чуть рулем у дороги не стал. Стабилизатор на трассе НУЖЕН!
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:22 | Сообщение # 56 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Барсик, напряги мозг придумай разрывной стабилизатор он всем нивоводам нужен
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:24 | Сообщение # 57 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Я не помню. У Нивы стабилизатор как на классике - спереди проходит?
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:29 | Сообщение # 58 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| крепится сзади чашек пружин (за балкой)
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:31 | Сообщение # 59 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| на мой взгляд, система должна быть простой и работать как хабы на уазе: подъехал к грязи, остановился, покрутил, поехал в говны. И обратно также. Не обязательно из салона. Добавлено (18.11.2010, 23:31) --------------------------------------------- но, чтоб под машину не лезть.
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:33 | Сообщение # 60 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| как реализовано на лэндровере какой привод включения и отключения (пневмо, гидро,электро?)
|
| |
|
|