|
Тюниг Нивы
|
|
| Denisey | Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:09 | Сообщение # 16 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| да крепления амов и вправду якоря может есть ещё какая идея по креплению.Может есть идеи по переносу креплений выше на мост ?
|
| |
|
|
| Neskvik | Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:25 | Сообщение # 17 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| выше без усиления моста не получится((( Добавлено (16.11.2010, 18:25) --------------------------------------------- Кстати, подобная схема на серьезных триальных машинах используется. амм внутри пружины...
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Среда, 17.11.2010, 06:42 | Сообщение # 18 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Теперь понял. А как предполагал нижнее крепление организовать? Чисто теоретически там тоже шарнир нужен. И как ход стойки ОПЫ относительно хода стандартного амортизатора? За счет выноса ближе к колесу ход подвески не уменьшится? у легковых он не великий...
|
| |
|
|
| Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 13:53 | Сообщение # 19 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| сечас пойду в соседнем отделе смерю!!!! Кстати, с в такой схеме проще всего будет повернуть мост хвостовиком к верху!
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Среда, 17.11.2010, 21:59 | Сообщение # 20 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (Neskvik) Кстати, с в такой схеме проще всего будет повернуть мост хвостовиком к верху! Как это?
|
| |
|
|
| Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 22:24 | Сообщение # 21 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Артикуляция нивской подвески такова, что чем ниже опускается мост тем сильнее хвостовик опускается к низу. увеличивается излом в крестовине что не есть гут!!! Это чтобы вывести хвостовик моста, кардан и раздатку на одну прямую т.е. исключить переломы в крестовинах тем самым повысить их рессурс. Для этого удлинняются короткие тяги, но в стандартном исполнении мешают крепления аммов и тяги понары(они поворачиваются вместе с мостом)... а в этой схеме достаточно сделать разрезную(регулируемую понару, 2 часа работы) и подпелить стакны '99 на нужный угол
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Среда, 17.11.2010, 22:34 | Сообщение # 22 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Более-менее понятно. Только кинематика при вывешивании вызывает некоторые сомнения. кажется мне, стойка на излом будет работать, если нижнюю точку жестко закрепить. У легковых поворотный кулак непосредственно на шаровой стоит. а если не жестко, то теряется смысл сказанного выше... Вот как-то так мне видится.
|
| |
|
|
| Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 22:38 | Сообщение # 23 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Барсик, имеешь ввиду верхнее крепление????
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Среда, 17.11.2010, 22:43 | Сообщение # 24 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Верхнее крепление, я так понял, ты хочешь в стандартную чашку от 99-й поставить? А нижнее жестко к мосту приварить? Или опять ступил?Добавлено (17.11.2010, 22:43) --------------------------------------------- Хоть бы эскиз на бумажке накидал да сфотал. не умею без бумажки...
|
| |
|
|
| Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 23:06 | Сообщение # 25 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| 1стакан для поднятия девяток 2чашка пружины от нивы 3кусок трубы нужной длины и диаметра 4 крепление как на девятке шайба-резинка(5)-кузов-резнка-шайба 6пружина
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Четверг, 18.11.2010, 07:40 | Сообщение # 26 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Теперь понял! Меня переклинило на переднюю стойку :). Попробовать, конечно можно. А верхние продольные рычаги планируешь вообще убрать? А такой вариант рассматривал http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=107&start=15 ?
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:12 | Сообщение # 27 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Хочется немного ниву подготовить сделать из неё экспедиционник, что нужно проделать в ниве что бы повысить тягу на низах: 1. Под 29 колёсья поменять редуктора с передаточным 4.41 лучше 4.43 2. Поменять распредвал на низовой (если инжектор то ещё подкорректировать прошивку) 3. Не дешовый вариант понизить понижайку (если не ошибаюсь меняют шестерни под передаточное 3.15 -дорого)
|
| |
|
|
| Барсик | Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:16 | Сообщение # 28 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Denisey, Это вопрос или совет?
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:30 | Сообщение # 29 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| а это план возможных моих действий, совет и вопрос. А теперь конкретнее
|
| |
|
|
| Denisey | Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:32 | Сообщение # 30 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Сильно ли изменится максимальная скорость и динамика разгона авто т.е. например 90 км/ч при каких оборотах
|
| |
|
|