Пятница, 26.12.2025, 01:51
Приветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тюниг Нивы
DeniseyДата: Вторник, 16.11.2010, 18:09 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
да крепления амов и вправду якоря может есть ещё какая идея по креплению.Может есть идеи по переносу креплений выше на мост ?
 
NeskvikДата: Вторник, 16.11.2010, 18:25 | Сообщение # 17
Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Репутация: 1
Статус: Offline
выше без усиления моста не получится(((

Добавлено (16.11.2010, 18:25)
---------------------------------------------
Кстати, подобная схема на серьезных триальных машинах используется. амм внутри пружины...

 
БарсикДата: Среда, 17.11.2010, 06:42 | Сообщение # 18
Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь понял. А как предполагал нижнее крепление организовать? Чисто теоретически там тоже шарнир нужен.
И как ход стойки ОПЫ относительно хода стандартного амортизатора? За счет выноса ближе к колесу ход подвески не уменьшится? у легковых он не великий...
 
NeskvikДата: Среда, 17.11.2010, 13:53 | Сообщение # 19
Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Репутация: 1
Статус: Offline
сечас пойду в соседнем отделе смерю!!!!

Кстати, с в такой схеме проще всего будет повернуть мост хвостовиком к верху!

 
БарсикДата: Среда, 17.11.2010, 21:59 | Сообщение # 20
Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Neskvik)
Кстати, с в такой схеме проще всего будет повернуть мост хвостовиком к верху!

Как это?
 
NeskvikДата: Среда, 17.11.2010, 22:24 | Сообщение # 21
Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Репутация: 1
Статус: Offline
Артикуляция нивской подвески такова, что чем ниже опускается мост тем сильнее хвостовик опускается к низу. увеличивается излом в крестовине что не есть гут!!!
Это чтобы вывести хвостовик моста, кардан и раздатку на одну прямую т.е. исключить переломы в крестовинах тем самым повысить их рессурс.

Для этого удлинняются короткие тяги, но в стандартном исполнении мешают крепления аммов и тяги понары(они поворачиваются вместе с мостом)... а в этой схеме достаточно сделать разрезную(регулируемую понару, 2 часа работы) и подпелить стакны '99 на нужный угол

 
БарсикДата: Среда, 17.11.2010, 22:34 | Сообщение # 22
Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Более-менее понятно. Только кинематика при вывешивании вызывает некоторые сомнения. кажется мне, стойка на излом будет работать, если нижнюю точку жестко закрепить. У легковых поворотный кулак непосредственно на шаровой стоит.
а если не жестко, то теряется смысл сказанного выше... Вот как-то так мне видится.
 
NeskvikДата: Среда, 17.11.2010, 22:38 | Сообщение # 23
Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Репутация: 1
Статус: Offline
Барсик, имеешь ввиду верхнее крепление????
 
БарсикДата: Среда, 17.11.2010, 22:43 | Сообщение # 24
Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Верхнее крепление, я так понял, ты хочешь в стандартную чашку от 99-й поставить?
А нижнее жестко к мосту приварить?
Или опять ступил?

Добавлено (17.11.2010, 22:43)
---------------------------------------------
Хоть бы эскиз на бумажке накидал да сфотал. не умею без бумажки...

 
NeskvikДата: Среда, 17.11.2010, 23:06 | Сообщение # 25
Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Репутация: 1
Статус: Offline
1стакан для поднятия девяток
2чашка пружины от нивы
3кусок трубы нужной длины и диаметра
4 крепление как на девятке шайба-резинка(5)-кузов-резнка-шайба
6пружина
Прикрепления: 2048739.jpg (79.7 Kb)
 
БарсикДата: Четверг, 18.11.2010, 07:40 | Сообщение # 26
Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь понял! Меня переклинило на переднюю стойку :). Попробовать, конечно можно. А верхние продольные рычаги планируешь вообще убрать?
А такой вариант рассматривал http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=107&start=15 ?
 
DeniseyДата: Четверг, 18.11.2010, 22:12 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочется немного ниву подготовить сделать из неё экспедиционник, что нужно проделать в ниве что бы повысить тягу на низах:
1. Под 29 колёсья поменять редуктора с передаточным 4.41 лучше 4.43
2. Поменять распредвал на низовой (если инжектор то ещё подкорректировать прошивку)
3. Не дешовый вариант понизить понижайку (если не ошибаюсь меняют шестерни под передаточное 3.15 -дорого)
 
БарсикДата: Четверг, 18.11.2010, 22:16 | Сообщение # 28
Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Denisey, Это вопрос или совет? wink
 
DeniseyДата: Четверг, 18.11.2010, 22:30 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
а это план возможных моих действий, совет и вопрос. А теперь конкретнее
 
DeniseyДата: Четверг, 18.11.2010, 22:32 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
Сильно ли изменится максимальная скорость и динамика разгона авто т.е. например 90 км/ч при каких оборотах
 
Поиск:

Погода в Барнауле
GISMETEO: Погода по г. Барнаул
Статистика