Тюниг Нивы
|
|
Neskvik | Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:11 | Сообщение # 1 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| На что заменить задние амортизаторы на ниве, с учетом проставок 10-12 см?
|
|
| |
Denisey | Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:17 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| нифига себе ну наверно лом вварить . Как такие проставки воткнул? Я так понимаю от уазега и газели не предлогать?
|
|
| |
Neskvik | Дата: Суббота, 13.11.2010, 09:12 | Сообщение # 3 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| сжема проста и примитивна , от газели стоят сейчас, но очень жесткая конструкция, эквивалент двум ломам в подвеске, и высок риск потерять пружину при диагоналке.... может лучше нижнюю чашку поднять?
|
|
| |
Барсик | Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:35 | Сообщение # 4 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Чего-то я не понял... Чашку пружины хочешь поднять? или амморт удлиннить? В чем задача?
|
|
| |
Neskvik | Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:45 | Сообщение # 5 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Поднять чашку и подобрать по длине амм, в меру жесткий и длиноходный, но не газель...
|
|
| |
Барсик | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:21 | Сообщение # 6 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| ставь дешевую каябу (черную). они мягонькие и не очень дорогие. по длине и длиноходности посмотри от Эскудика или терано R50 задние.
|
|
| |
Neskvik | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:07 | Сообщение # 7 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| a у них крeплeниe ухо-ухо? Рeзинки eсть?
|
|
| |
Барсик | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:47 | Сообщение # 8 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| от Теранчика крепление ухо-ухо. Продаются с запрессованными сайлентблоками. Сайленты можно выдавить при необходимости, потомучто верхний болт на терано диаметром 16, соответственно втулка такого диаметра. А можно завтулить на меньший диаметр.
|
|
| |
Neskvik | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:13 | Сообщение # 9 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| думaю тeрaнскиe рeзинки поудaчнeй будут.
|
|
| |
Барсик | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:05 | Сообщение # 10 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| х.з. У меня за сезон разбило. Искал потом сайлентблоки подходящие по диаметру. Но новые, понятно, выкидывать глупо...
|
|
| |
Neskvik | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:49 | Сообщение # 11 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| А кто что скажет про такой вариант ливта задней подвески? 1. На нижнюю чашку пружины приваривается стакан для увеличения дор. просвета от ВАЗ 21099. 2. Подбирается передняя стойка от иномары (крепление ухо-бол). 3. С этои стойки срезается родная чашка и через отрезок соответствующего диаметра трубы (ниже сантиметров на 6-10) приваривается нивская чашка. 4. Верхний отбойник с корпусом срезается и верхняя часть стойки крепится как на девятке Про отбойники и пыльники писать ни чего не стал... Как такой вариант?
|
|
| |
Барсик | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:24 | Сообщение # 12 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| мудрено как-то... В чем смысл использования стойки вместо амортизатора? При такой компоновке можно и ам запихать внутрь пружины. или я чего то не понял?
|
|
| |
Neskvik | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:13 | Сообщение # 13 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Сам обдумываю эту схему и понимаю, что у нее есть оди минус - Обсолютная ремонтонепригодность!!!!
|
|
| |
Барсик | Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:30 | Сообщение # 14 |
 Младший гуру
Группа: Свои люди
Сообщений: 122
Статус: Offline
| дык, а все-таки, в чем смысл использования стойки? просто интересна задумка. ремонтонепригодность это еще слабо сказано...
|
|
| |
Neskvik | Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:02 | Сообщение # 15 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Смысл в том что ее проще подобрать от иномары, чтобы подходила в девятошный стакан, к примеру от toyota Opa, хорошо встает... организовать верхнее крепление как на той же 99 проще чем с ухом амма. И получается что даже если стойка будет очень длинная потерять пружину будет невозможно(я сейчас с этим мучуюсь), а еще можно убрать штатные крепления амов, это не хилый якорь в говнах. а от верхнего крепления правого амма(смотреть на авто сзади) лист 3мм до крепления тяги понары на кузове, тем самым усилить это место. ну както так!!
|
|
| |