Воскресенье, 13.07.2025, 04:38
Приветствую Вас Гость
Шины Forward Safari 500
| |
Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 13:41 | Сообщение # 46 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Сравни по цене ещё магазин, ->> Стародубов, торговый дом <<- >> Сферы деятельности организации: Автохимия / Масла, Автошины / Диски --------------- Бриллиантовая, 22 факс 77-37-56 факс 77-37-38 mailto:dircom@rambler.ru Alex7976
|
|
| |
Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 13:41 | Сообщение # 47 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Спасибо! Теперь хоть знаю где искать NivaVod
|
|
| |
Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 13:42 | Сообщение # 48 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| NivaVod найдешь напиши сегодняшнюю цену и где взял ОК? cast
|
|
| |
Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 13:44 | Сообщение # 49 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| В общем некупил. В форварде 4150р колесо. В Стародубов 4050р колесо. Дорого за неё..непонимаю почему к зиме так цена подскочила на летнюю резину! И дисков ненашёл 15 какие мне нужно было. NivaVod
|
|
| |
Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 13:44 | Сообщение # 50 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| дак что лучше форвард или Ф-201???? по цене вроде фка дешевле. по ширине/высоте фка побольше??? Anton
|
|
| |
Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 13:45 | Сообщение # 51 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| с 2700 до 4150 !!! Леха Нива
|
|
| |
Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 13:46 | Сообщение # 52 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| ОПУПЕТЬ!! при цене меньше 3тыр за колесо я ее совеовал, при цене 4 это бред!!!! cast
|
|
| |
Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 13:46 | Сообщение # 53 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| я уш лучше батины гудричи MT докатаю) удивился от цены, летняя резина наоборот к земе должна дешеветь. NivaVod
|
|
| |
Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 13:47 | Сообщение # 54 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| да уж... хорошо что успели взять запаску за 3400... Степан
|
|
| |
Neskvik | Дата: Среда, 17.11.2010, 13:49 | Сообщение # 55 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| к проходимости претензий нет,впечатляет динамика роста цены.начали с 2700 дошли до 4700.но думаю если б пришлось покупать сегодня взял бы всё равно её т.к. 9600 за симекс в итоге вытекает в приличную сумму,а ведь бывает что резина режется,рвется...всяко бывает. так что кому что нравится. Степан
|
|
| |
vxmax | Дата: Среда, 24.11.2010, 22:59 | Сообщение # 56 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| agressor1 И так, короткий отчетец по данной резине. ТУ УАЗ Хантер 2006 409 спайсеры без блокировок. Резина была смонтирована на 8-ми дюймовые 15-е китайские штамповки. До этого были обуты симакс Хтрим трекер 32х16 (износ 70%), с ними и будем сравнивать. Касательно асфальта как сухого так и обледенелого. Гул и вибрации заметно ниже, динамика в связи с переходом с 32 на 31 дюйм улучшилась. Что касается управляемости на льду на полном приводе, то здесь адекватные реакции, при сносе передка в повороте сброс газа возвращает сцепление. Конечно, не хаккапелита 6, но при старте и торможении на льду ведет себя сносно, на заднем приводе при перебарщивании газа, снос задней оси под сброс, также возврат на траекторию. Симакс в этом плане понравился меньше. А теперь конкретно про оффроуд. После сбора резины дисков и проточки тормозных суппортов было принято решение и закуплено пиво для испытаний на трассе недавнего спринта. Напомню, что трасса составляла 2 коварных брода, а также косогоры, несколько крутых затяжных подъемов и на момент испытаний была покрыта 5-ти – 10ти см льдом, а также 15-ти см снегом. Изначально трасса была пройдена на ура, и досадный обрыв тросика газа не смог омрачить дальнейшие испытания. После его замены решили пройти трассу в обратную сторону, здесь то и произошла роковая ошибка. В овраге на косогоре нас стащило в грязе-снежно-ледовую колею. Пролетев по инерции метров 10, сели на мосты, да так что левые двери вообще не открывались, а в правые можно было выйти разве что поссать, ибо одеты мы были в туфельки и брючки, и ни хайджека, ни трапов у нас с собой не было. Лучшая лебедка – это ТЕЛЕФОН. Вызвав эвакуатора, в лице подготовленного Уаза на 35-й резине, стали ожидать, добивая запас пива. Пока от эвакуатора не поступил звонок о том, что он вырвал редуктор ГУРа от рамы, и стоит на вершине оврага неуправляемый. Плюнув на гардероб, оценили обстановку – жесткая пересеченка, -20 градусов, два мертвых УАЗа (один засажен, другой неуправляем). Звонок броневику (известный нам Medved Puh) вселил надежду. Параллельно прибыли запчасти на эвакуатор. Проломив 10-ти см лед, подошел броневик, с 5-й попытки кое-как выдернули хантера, броневик ушел помогать эвакуатору, а наша задача на хантере составляла переправиться через два в хлам обледеневших брода, забрать запчасти с берега и доставить к эвакуатору. Но подпаленное сцепление и пиво порушили все планы. Рухнув с косогора в лед брода и проломив сквозь нехе…вый лед, 2/3 первого брода хантер встал, буксуя сцеплением, и стал плавно вмерзать как Челюскин во льдах. Через полчаса, срезая туманки, через лед проломился с другой стороны броневик. Водитель эвакуатора влез на капот броневика и зацепил стальной трос, как не дергали, выдернуть не могли, только нагребли под передний мост хантера льда. Наступило уныние. Но броневик сгонял обратно к эвакуатору и привез плетеный трос по типу динамической стропы. Им то и выдрали хантерюгу на остров. Подсушив сцепление, проломились через второй брод, забрали запчасти, покурили и поперли обратно. Как ломился хантер по практически метровому броду, разметывая льдины, то поднимаясь на них мордой, то проламывая, трудно описать словами, но мы это сделали. Взлетев на вершину оврага, развернули спасательную операцию и ремонт эвакуатора. Вернувшись после ремонта к реке, обнаружили, что полыньи, которые пробили совсем недавно, обратно затянуло льдом, с этой проблемой справился эвакуатор, а именно, со всей дури проломил нам фарватер. Вот так мы и испытали Safari forward 500. Быстро отчет пишется, у нас всё это вылилось до 3-х ночи. Подводя итоги, резина нас приятно удивила, возможно, что решающим фактором стало монтирование её на 8-ми дюймовые диски, где она развернулась и заработала как надо, к тому же 409-й двиг хантера позволяет эластично менять темп движения от натяга до бешенной пробуксовки, что нас и спасало (положа руку на сердце, движения в натяг было не много). Выбраться из этой ситуации нам помогали далеко не новички в оффроуде, а именно: Вова Бурлаков, Саня ака «Medved Puh», Серега ака «Большой», люди повидавшие не мало мал машин и типов резины, но и они были удивлены этой, казалось бы беспонтовой дубовой резиной, за что им огромное спасибо, респект и уважуха. И ещё раз СПАСИБО вам пацаны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"...Джип-бип-папа. С дорогой впереди и ветром за спиной..." Авто: ТЛК 100тд ТЛК 79 3L - заготовка 
|
|
| |
medved-puh | Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:30 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Добавлю пять копеек в отчет.. Смолчу сколько писек в тележку к Хантеру сане - agressoru я пожелал када он ночью меня больного с гриппом поднял.... Короче приехав и охренев что мне придется с разбегу пробить реку все таки пошел так как братва на морозе -20 выбора не оставляла.. как прыгал Броник на льдинах подгребая а часть разбрасывая их из под себя пытаясь выскочить на берег не описать и мысли что щас оба бака пробьются пришла позже на берегу. в общем потом все как писал Саня... за исключением одного момента..Жаль не было фотоаппарата а Вова грелся в машине рядом и мы метались по берегу на уазе не зная где встать и смотреть как Хантер будет выскакивать уже с запасным гидрачом и водкой к нам..Наконец спятясь задом в ту полынью где Хантер уже тонул моча сцеплением дождались и смотрели шоу-Челюскинец. Хантер весело с разбега плюхнулся по моему же примерно следу и круша лед начал запрыгивать и ломать льдины но так как у него кроме силового бампера стоит и силовая защита двигателя она сносно на ура пихала льдины перед собой и готовила пьедестал почета для Хантера! и вот в свете софитов(то бишь наших фар Хантер начал запрыгивать на него (пьедестал) и вот все вами обсуждаемые Форварды на наших глазах строгали и визжали по краям льда. Честно говоря мы думали на оборотах лед изрежет эту резину и когда Хантер победно запрыгнув на пьедестал окончательно замер разместившись поудобнее мостами на льду победно светя фарами в небо он реально смотрелся как полуторка на Чуйском тракте! Снова динамический трос. И вот когда подъехали и светили фарами на колеса на них к удивлению ни следа ни пореза в общем круто.. Форева ФОРВАРД! дальше все как у Высоцкого! пришел тягач и в нем был врач(боеголовка водки). Действительно Как Хантер на оборотах без сломаной понижайки шел в короткий ледяной но крутой подъем с места с разворота визг стоял от резины писец не хватало искр)))))))) но ведь он шел Вот некоторые фрагменты удавшиеся заснять во время и после Что за х? не удется вставить ссылки... никаких фото не увидит народ..ну и пофиг.
Сообщение отредактировал medved-puh - Четверг, 25.11.2010, 00:30 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:06 | Сообщение # 58 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (vxmax) agressor1 И так, короткий отчетец по данной резине. ТУ УАЗ Хантер 2006 409 спайсеры без блокировок. Резина была смонтирована на 8-ми дюймовые 15-е китайские штамповки. До этого были обуты симакс Хтрим трекер 32х16 (износ 70%), с ними и будем сравнивать. Касательно асфальта как сухого так и обледенелого. Гул и вибрации заметно ниже, динамика в связи с переходом с 32 на 31 дюйм улучшилась. Что касается управляемости на льду на полном приводе, то здесь адекватные реакции, при сносе передка в повороте сброс газа возвращает сцепление. Конечно, не хаккапелита 6, но при старте и торможении на льду ведет себя сносно, на заднем приводе при перебарщивании газа, снос задней оси под сброс, также возврат на траекторию. Симакс в этом плане понравился меньше. А теперь конкретно про оффроуд. После сбора резины дисков и проточки тормозных суппортов было принято решение и закуплено пиво для испытаний на трассе недавнего спринта. Напомню, что трасса составляла 2 коварных брода, а также косогоры, несколько крутых затяжных подъемов и на момент испытаний была покрыта 5-ти – 10ти см льдом, а также 15-ти см снегом. Изначально трасса была пройдена на ура, и досадный обрыв тросика газа не смог омрачить дальнейшие испытания. После его замены решили пройти трассу в обратную сторону, здесь то и произошла роковая ошибка. В овраге на косогоре нас стащило в грязе-снежно-ледовую колею. Пролетев по инерции метров 10, сели на мосты, да так что левые двери вообще не открывались, а в правые можно было выйти разве что поссать, ибо одеты мы были в туфельки и брючки, и ни хайджека, ни трапов у нас с собой не было. Лучшая лебедка – это ТЕЛЕФОН. Вызвав эвакуатора, в лице подготовленного Уаза на 35-й резине, стали ожидать, добивая запас пива. Пока от эвакуатора не поступил звонок о том, что он вырвал редуктор ГУРа от рамы, и стоит на вершине оврага неуправляемый. Плюнув на гардероб, оценили обстановку – жесткая пересеченка, -20 градусов, два мертвых УАЗа (один засажен, другой неуправляем). Звонок броневику (известный нам Medved Puh) вселил надежду. Параллельно прибыли запчасти на эвакуатор. Проломив 10-ти см лед, подошел броневик, с 5-й попытки кое-как выдернули хантера, броневик ушел помогать эвакуатору, а наша задача на хантере составляла переправиться через два в хлам обледеневших брода, забрать запчасти с берега и доставить к эвакуатору. Но подпаленное сцепление и пиво порушили все планы. Рухнув с косогора в лед брода и проломив сквозь нехе…вый лед, 2/3 первого брода хантер встал, буксуя сцеплением, и стал плавно вмерзать как Челюскин во льдах. Через полчаса, срезая туманки, через лед проломился с другой стороны броневик. Водитель эвакуатора влез на капот броневика и зацепил стальной трос, как не дергали, выдернуть не могли, только нагребли под передний мост хантера льда. Наступило уныние. Но броневик сгонял обратно к эвакуатору и привез плетеный трос по типу динамической стропы. Им то и выдрали хантерюгу на остров. Подсушив сцепление, проломились через второй брод, забрали запчасти, покурили и поперли обратно. Как ломился хантер по практически метровому броду, разметывая льдины, то поднимаясь на них мордой, то проламывая, трудно описать словами, но мы это сделали. Взлетев на вершину оврага, развернули спасательную операцию и ремонт эвакуатора. Вернувшись после ремонта к реке, обнаружили, что полыньи, которые пробили совсем недавно, обратно затянуло льдом, с этой проблемой справился эвакуатор, а именно, со всей дури проломил нам фарватер. Вот так мы и испытали Safari forward 500. Быстро отчет пишется, у нас всё это вылилось до 3-х ночи. Подводя итоги, резина нас приятно удивила, возможно, что решающим фактором стало монтирование её на 8-ми дюймовые диски, где она развернулась и заработала как надо, к тому же 409-й двиг хантера позволяет эластично менять темп движения от натяга до бешенной пробуксовки, что нас и спасало (положа руку на сердце, движения в натяг было не много). Выбраться из этой ситуации нам помогали далеко не новички в оффроуде, а именно: Вова Бурлаков, Саня ака «Medved Puh», Серега ака «Большой», люди повидавшие не мало мал машин и типов резины, но и они были удивлены этой, казалось бы беспонтовой дубовой резиной, за что им огромное спасибо, респект и уважуха. И ещё раз СПАСИБО вам пацаны!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отчет замечательный!!! значит не так безнадежны эти тапки!!!!
|
|
| |
Cave | Дата: Четверг, 25.11.2010, 22:59 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Нужно ещё у Ивина спросить как они под "эскудой" ходят, а то молчит, скромненько . Но в реальности они 30-е, а не 31-е, тоже нужно учитывать.
|
|
| |
Neskvik | Дата: Пятница, 26.11.2010, 17:43 | Сообщение # 60 |
 Младший гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| закупочная цена у этой резины 2400!!!!
|
|
| |
|
Погода в Барнауле |
|
|